Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.
<br> |
1. Потенциальная аудитория |
Основным показателем является количество потенциальных рекламных контактов (количество людей, имеющих возможность увидеть данную рекламу в единицу времени — день, неделя или месяц).<br>
<br>
Оценка количества потенциальных рекламных контактов производится через оценку объема общей потенциальной аудитории конкретного местоположения. При этом производятся замеры всех основных составляющих частей потенциальной аудитории средств наружной рекламы, потоков: <br>
- личного автотранспорта <br>
- общественного транспорта <br>
- пешеходов <br>
Количество единиц автотранспорта и общественного транспорта приводится к количеству людей посредством применения специальных коэффициентов.
<br> |
2. Эффективная аудитория (OTS) |
Оценка характеристик размещения рекламной конструкции, позволяет определить размеры той части потенциальной аудитории, которая имеет практическую возможность увидеть рекламную поверхность. К числу этих характеристик относятся такие показатели, как: <br>
- угол поворота <br>
- транспортное положение <br>
- расстояние до светофора <br>
- ширина проезжей части <br>
- расстояние видимости <br>
- конкурирующие конструкции<br>
- препятствия обзора <br>
Для оценки сравнительной значимости этих параметров используется математическое моделирование и система эспертных оценок. Показатели учитываются применительно к каждому из направлений движения потоков, «работающих» на рекламную поверхность (до трех направлений для щитов на перекрестках). <br>
<br>
Обозначения направлений потоков: <br>
А — направление в центр города на радиальных магистралях, <br>
В — направление из центра города на радиальных магистралях, <br>
С — направление «по часовой стрелке» на кольцевых трассах, <br>
D — направление «против часовой стрелки» на кольцевых трассах. <br>
<br>
Использование данных показателей в виде системы понижающих коэффициентов позволяет рассчитывать величину эффективной аудитории (или OTS — opportunity to see), измеряемой в тысячах человек (или рекламных контактов).
<br> |
3. Gross Rating Point |
GRP (Gross Rating Point) — это процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности к общему размеру рынка (численность населения города в возрасте 18 лет и старше).
<br>
<br>
Показатель GRP является базовой величиной для оценки аудитории одной рекламной поверхности, а сумма GRP рекламных поверхностей — это важнейший показатель, характеризующий объем рекламной кампании.
<br>
<br>
Средний GRP по кампании рассчитывается как сумма всех GRP по поверхностям, деленная на общее количество поверхностей в кампании.
<br> |
4. Другие показатели |
Помимо показателей OTS и GRP приводятся оценки потенциальной аудитории в месяц и CPT (Cost Per Thousand) — оценка стоимости одной тысячи рекламных контактов. <br>
<br>
Дополнительную информацию вы можете получить в компании «Эспар-Аналитик» по телефону: (095) 424-29-77 или e-mail: office@espar.ru
<br>
<br>
<br> |
© «Эспар-Аналитик» и «Outdoor.Ru – Наружная реклама». <br>
Данный документ подлежит свободному копированию и распространению на любых носителях. Обязательное условие: ссылка на «Эспар-Аналитик» и «Outdoor.Ru – Наружная реклама».<br> |
<br><br>
Оригинал статьи <a href="http://www.outdoor.ru/index.php?id=6601&sku=E8702" target=_new> здесь... </a>
|