Устав ассоциации
 

 
поиск по сайту
сделать стартовой | добавить в избранное
 

Челябинская Областная Ассоциация Операторов Наружной Рекламы и Информации

Сегодня: Понедельник, 23 Сентября 2019 года
Документы
 
Документы :: http://choanri.ru/

 

Решение Челябинской городской думы четвёртого созыва от 18.05.2009 г. № 3/4

О внесении изменений в решение Челябинской городской думы от 10.07.2008 г. № 33/2 «Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске»

В соответствии с федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», Уставом города Челябинска Челябинская городская дума четвёртого созыва
РЕШАЕТ:

1. Внести в приложение к Положению о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске, утверждённому решением Челябинской городской думы от 10.07.2008 г. № 33/2 «Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске», следующие изменения: пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Челябинске определяется следующим образом:

П = БС * S * Т * К1 * К2 * К3 * К4 * К5 * К6 * К7,

где:

П — размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
БС — базовая ставка, установленная в размере 100 руб/кв. м;
S — площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м. Площадь информационного поля определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения (плаката, стенда, иного вида рекламной конструкции). При размещении какой-либо нетрадиционной рекламы площадь информационного поля может определяться иным способом, определяемым управлением наружной рекламы и информации администрации города Челябинска. Т — период эксплуатации конструкции, принимается равным единице при эксплуатации рекламной конструкции в течение 1 календарного года. В остальных случаях Т = n * 1/12 либо Т= n * 1/365, где n — количество месяцев либо дней эксплуатации рекламной конструкции. Коэффициент К1 отражает зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции и определяется по таблице № 1.

Таблица № 1 

S (кв. м)

Значение К1

До 14 2
Свыше 14 до 58 1.4
Свыше 58 до 99 1.2
Свыше 99 до 200 0.8
Более 200 0.5

Коэффициент К2 отражает зависимость размера платы от вида рекламной конструкции и определяется по таблице № 2.

Таблица № 2 

Вид

Значение К2

Транспаранты-перетяжки 6
Транспаранты-перетяжки, размещаемые через дорогу
на собственных опорах
5
Панель-кронштейн 4
Пилоны 3.5
Крышные установки 3
Щитовые установки арочного типа 3
Рекламные акции 3
Щитовые установки 2.5
Брандмауэрные панно 2
Электронные табло, экраны 2
Тумбы 1.5
Стелы 1.5
Остальные 1


Коэффициент К3
отражает коммерческую ценность рекламной конструкции в зависимости от территориального расположения и определяется по таблице № 3.

Таблица № 3 

Городская зона

Значение К3

Зона 1

5

Зона 2

4

Зона 3

3

Зона 4

2


Перечень городских зон установлен пунктом 2 настоящего приложения. Коэффициент К4 — коэффициент, учитывающий применение современных технологий, определяется по таблице № 4.

Таблица № 4

Вид

Значение К4

Для конструкций с автоматической
сменой экспозиции, роллеров,
скроллеров и других динамических
конструкций

1,6

При отсутствии подсвета

1,5

Газосветная и неоновая реклама

0,8

В остальных случаях

1


При расчёте коэффициент К4 применяется для каждой стороны рекламной конструкции.
Отсутствие подсвета определяется как неиспользуемая возможность подключения рекламной конструкции к электрическим сетям. Коэффициент К5 — повышающий коэффициент, учитывающий упущенную возможность использования стороны Б (обратная сторона по ходу движения) для щитовых конструкций. К5 = 1,5 при неиспользовании стороны Б для щитовых конструкций, в остальных случаях К5 = 1. Коэффициент К6 — повышающий коэффициент, применяемый со значением, равным 3, в случае эксплуатации рекламной конструкции без размещения информации, или без подсвета, или с повреждённым рекламным полем сроком более семи дней. В остальных случаях К6 = 1. Коэффициент К7 — временный понижающий коэффициент, применяется со значением, равным 0,8. Указанный коэффициент применяется к правоотношениям, возникшим с 1 апреля 2009 года, и действует до 30 июня 2009 года».
2. Внести настоящее решение в раздел 4 «Собственность города» нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска. 3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя главы города по социальному развитию В.М. Евдокимова. 4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Челябинской городской думы по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения (А.М. Севастьянов). 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Челябинска М.В. ЮРЕВИЧ

 
454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 92а
тел. (351) 233-24-79