В рамках I Всемирного рекламного форума в Москве, в киноконцертном зале "Октябрь" прошел II Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы, организованный Национальной ассоциацией наружной рекламы и информации (НАНРИ). Соорганизатором съезда выступил Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
В работе съезда приняли участие председатель Челябинской Областной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации (ЧОАНРИ) А. Юдин и генеральный директор группы компаний "Армада Аутдор" А. Лубягин.
На съезде обсуждались актуальные вопросы в сфере наружной рекламы. Особый интерес у делегатов вызвали выступления президента НАНРИ С. Железняка "Мировые тенденции развития наружной рекламы", председателя Комитета наружной рекламы АКАР А. Березкина "О месте наружной рекламы на коммуникационном рынке России", начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС РФ С. Пузыревского.
Особую дискуссию в работе съезда вызвало выступление С. Папаева - председателя ТК по стандартизации "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" по вопросу "Разработки и введения современных индустриальных и социальных стандартов деятельности в наружной рекламе", а так же выступление С. Соболева - начальника отдела департамента обеспечения безопасности дорожных знаков МВД РФ по вопросу дальнейшей судьбы ГОСТа-Р52044-2003
I Всемирный рекламный форум продолжит свою работу по 15 сентября 2007 года.
|