1. Наименование проекта решения городской Думы: решение Челябинской городской Думы «О внесении изменения в решение Челябинской городской Думы от 10.12.2013 № 46/27 «Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске».
2. Планируемый срок вступления в силу решения городской Думы: ноябрь 2015.
3. Разработчик проекта решения городской Думы: Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
4. Обоснование необходимости подготовки проекта решения городской Думы: повышение доходов бюджета города Челябинска от использования объектов муниципальной собственности.
5. Описание проблем, на решение которых направлен предлагаемый способ регулирования: проект разработан в связи с необходимостью индексирования платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Челябинска в связи с ростом инфляции и направлен на увеличение доходов бюджета от использования объектов муниципальной собственности.
6. Круг лиц, на которых будет распространено действие проекта решения городской Думы: юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Челябинска, или на земельных участках, расположенных в границах городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, которыми органы местного самоуправления города Челябинска, наделенные соответствующими полномочиями, вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, по договору с Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска.
7. Краткое изложение целей регулирования: индексирования платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Челябинска в связи с ростом инфляции, увеличение доходов бюджета от использования объектов муниципальной собственности.
8. Общая характеристика регулируемых общественных отношений: общественные отношения, возникающие при установке и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Челябинска, или на земельных участках, расположенных в границах городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, которыми органы местного самоуправления города Челябинска, наделенные соответствующими полномочиями, вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством.
9. Срок, в течение которого разработчиком проекта принимаются предложения (со дня размещения на официальном сайте настоящего уведомления): 10 рабочих дней.
10. Контактные данные для направления предложений (ответственное лицо, адрес электронной почты и контактный телефон ответственного лица): начальник юридического отдела Управления наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска Киреева Ирина Олеговна, контактный телефон 263-24-61, электронный адрес reklama@cheladmin.ru (с пометкой «Оценка регулирующего воздействия»).
11. Иная информация по решению разработчика проекта решения городской Думы: отсутствует.
Уведомление (18.65 КБ)
Опубликовано: 10 июля 2015
|